Весна Придет — Растает Снег. Песня О Женской Дружбе

Весна придет — растает снег, своим теплом растопит след, и снова будем мы искать друг друга. 
Я буду помнить этот смех, ты приносила радость мне, я не хочу терять тебя, подруга. 
Будь со мной днем и ночью, будь со мной, я прошу тебя. 
Прости, что иногда тебе не уделяла время я, давай, подруга, все начнем сначала. 
Я так хочу, чтоб мы с тобой к надежде нашей шли одной, и не боялись — если вдруг преграда. 
Даже если в небе тучи, никогда нас не разлучат. 
Всегда хотела я сказать, как не хватает мне тебя, для сердца моего ты дорогая. 
Я за тебя всегда держусь и никогда не отпущу, моя одна, моя родная. 
Ты дороже звезд на небе, ты дороже всех на свете. 
Давай помиримся с тобой, пока есть время и любовь, она желает нам с тобою счастья. 
И если вдруг на сердце боль, прими моё прощение вновь, и если ты простишь — пройдет ненастье. 
Я хочу, чтоб ты простила и обиды все забыла. 
Весна пришла — растаял снег, оставила в подарок след, и больше мы друг друга не теряли. 
Мы стали дружбой дорожить и больше радости дарить, и не осталось места для печали. 
Снова ты и я мечтаем, и цену мы дружбе знаем!




Popular Posts