Посвящается моей Любимой ...

Дорогая!
Смотрю на тебя и не могу отвести глаз.
Родная, преданная, моя мудрая, желанная, любимая.
Кто я без тебя?
Что я без тебя?
Что за жизнь без тебя?
Я по-настоящему счастлив, что знаю тебя лично.
Я счастлив, что мы однажды встретились с тобой.
Этот день я буду помнить, как подарок, данный мне с Небес.
Я не променяю его ни на что, буду его беречь.
Тебе нет равных, кто сравниться с тобой, с твоей красотой?
Ты одна такая — когда мне трудно, ты приходишь на помощь.
Ты постоянно со мной рядом — когда я сплю или рано встаю.
Когда мне хорошо, когда плохо, когда мне печально, когда мне радостно.
Я во всем вижу тебя.
Твои руки всегда держат меня.
Ты ведешь меня верным путем, ты никогда не ошибаешься.
Ты знаешь меня лучше, чем, кто-либо на свете.
Ты чиста, несешь добро, свет, даришь счастье.
Все, что ты делаешь — это изумительно прекрасно, просто феноменально.
Только ты так можешь любить.
Я споткнулся, ты приготовила доброе слово.
Хочу попросить о помощи, ты готова помочь.
Мне сложно, ты поддерживаешь.
Ты подкрепляешь, даришь надежду, хранишь мою веру.
Мне с тобой хорошо.
С тобой я в полной безопасности.
Я ничего не боюсь, потому что ты со мной.
Однажды я выбрал тебя и буду предан тебе до конца.
Нас с тобой никто и ничто не разлучит.
Я твёрдо верю и знаю, что ты всегда со мной.
Я благодарен Богу за то, что Он послал тебя.
Ты — моя жизнь.
В твоей любви укроюсь навеки я!




Popular Posts