Ты храни ее вечно!

 D Hm
 Закрой глаза,
 G A
 Думай только о том, что я рядом.
 D Hm
 Забудь о всем,
 G A D
 И любовь, если боль причиняла.
 D Hm
 Есть ты, и я,
 G Em A
 Мы летим к нашим звездам навстречу,
 D Hm
 Держись меня,
 G A
 И тогда мы с тобой будем вместе.
 D Hm
 Моя любовь
 G A
 Окружает тебя бесконечно!
 D Hm G
 Она твоя, я прошу...

 A D
 Ты храни ее вечно!

 Ты храни ее вечно!

 Ты храни ее вечно!

 Ты храни ее вечно!

 Твоя мечта,
 Верю я, что она все же сбудется.
 Люблю тебя,
 Мы с тобой никогда не разлучимся.

 Открой глаза,
 Посмотри, как вокруг изменилось.
 Прости меня,
 Жизнь не сказка, но все же приснилась!

 D Hm
 Моя любовь
 G A
 Окружает тебя бесконечно!
 D Hm G
 Она твоя, я прошу...

 A D
 Ты храни ее вечно!

 Ты храни ее вечно!

 Ты храни ее вечно!

 Ты храни ее вечно!




Popular Posts