Мне так не хватает Вашей улыбки

Я встретил Вас, прекрасную, весной,
Тот день  я помню, не забыть.
Я благодарен всем судьбой,
За то, что смог я с Вами быть!

Мне так не хватает Вашей улыбки,
А сердце все тает, как в небе снежинки.

Живу одной, я болен только Вами,
Я без ума от Вас, я не могу.
Простите, если я скажу словами,
Я Вас люблю, я Вас люблю!

Мне так не хватает Вашего взгляда,
Душа все желает  быть с Вами рядом.

Как жаль, что время, пролетает быстро,
Не властен я все вмиг остановить.
Я не жалею ни минуты,
О том, как с Вами  счастлив был!

Мне так не хватает весенней улыбки,
А сердце все тает, как в небе снежинки.

Вы - мой подарок, счастье и удача,
Вы стали для меня  дороже всех.
Одно лишь я прошу, скажите честно:
Вы полюбили, или нет?

Мне так не хватает  весеннего взгляда,
Душа все желает быть с Вами рядом.




Popular Posts