Киев — священный, великий наш город,
Киевская Русь — столица добра.
Могучий и славный,  в нем мудрость и сила,
Она есть и будет на все времена.

Славься, мой Киев — София и Лавра.
Славься, мой Киев — Крещатик, Майдан.
Славься, мой Киев — Церковь и Храмы.
Славься, мой Киев — Цветущий каштан.

Киев — прекрасный, тебе нет подобных,
Никто не сравниться с твоей красотой.
Ты — наша молодость, наша отрада,
Мы любим тебя и гордимся тобой.

Славься, мой Киев — Днепр, аллеи.
Славься, мой Киев — Мариинский парк.
Славься, мой Киев — Подол и Печерск.
Славься, мой Киев — Вечерний вокзал.

Киев — родной дом, для многих надежда,
Он всем нам желает любви и добра.
Его достояние — Свобода и Воля
И истина в том — это наша земля.

Славься, мой Киев — Святой князь Владимир.
Славься, мой Киев — Кий, Щек и Хорив.
Славься, мой Киев — Герой и обитель.
Славься, мой Киев,  навеки любим!